Считаете ли вы необходимым узаконить деятельность интернет-аптек?

Подписаться на рассылку:
ок

VIII Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

Компания infor-media Russia рада пригласить Вас принять участие в VIII Практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 10 апреля 2017 года в Москве в «Согласие Hall».

Почему вам стоит принять участие?
Практический опыт как международных, так и российских фармкомпаний.
Программа-конструктор: выберите тему, интересную именно вам!
• Особенная атмосфера!
• 6+ мастер-классов. Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
• Интерактивный формат – масса возможностей и всего за один день!
• Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОСТРЕНЬКОГО: Вечерний дискуссионный клуб «Что делает фармотрасль для укрепления своей репутации среди населения?»

Вопросы к обсуждению:
• Социальная ответственность фармы – миф или истинная ценность.
• Социальная безответственность фармы – исключение или правило.
• Каким образом фармацевтические компании должны улучшать доступность лекарств?
• Будут ли цены на лекарства в ритейле снижаться и когда?

В программе мастер-классы:
МАГИЯ СОЗДАНИЯ: 7 эффективных практик применения нейромаркетинга.
ТЕОРЕМА эффективности продвижения лекарственных средств через аптечные сети в условиях роста цены на телерекламу.
ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИКУМ! Многоканальный маркетинг, примеры успеха.
• KPIs эффективной коммуникации: мультиканальное продвижение, зрелость компании, примеры изменения стратегии и достижений с использованием МСМ.
ПСИХОЛОГИЯ: тонкости профессиональной коммуникации на фармацевтическом рынке: ошибки, методики формулировки и психология восприятия целевыми аудиториями
СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ! Нестандартные инновационные способы продвижения лекарственных средств – что это? Трудно ли их внедрять в нашей зарегулированной среде?
ИНСТРУМЕНТАРИЙ. Digital marketing: ожидания, реальность, сложности и пути их преодоления
БЛОКБАСТЕР. Нуждаются ли в продвижении препараты-бестселлеры? Или их громкие имена сами себя продают? 
ПО ЛЮБВИ. 400 законных способов влюбить врачей/аптекарей/пациентов в свой продукт. Все уже изобретено или здесь есть место новациям?

Наша изюминка: Вечер «пожирателей рекламы»! Ежегодная номинация «Лучший рекламный ролик».


Дата публикации: 2017-01-25 10:12:59
Просмотров: 719
Все новости