Считаете ли вы необходимым узаконить деятельность интернет-аптек?

Подписаться на рассылку:
ок
Сортировать по: популярности дате
  • Пусть вашу аптеку знают в лицо!

    Выбирая место для аптеки, владелец руководствуется многими критериями: расположением, наличием поблизости остановки, торгового центра, различных медицинских и спортивных учреждений. 

    Но не менее важно, определившись с этим самым местом, сделать аптеку заметной, узнаваемой, дорогу к ней удобной, ориентиры, разбросанные по району, – четкими и ясными…

  • Общение с покупателем

    Общение с покупателем – очень важный вопрос: от того, как работник первого стола владеет техникой продаж, зависят размеры выручки в аптеке. Одной из основных причин падения продаж является специфика процесса общения между первостольником и покупателем. Чтобы общение между покупателем и работником первого стола было плодотворным, необходимо быть немного психологом.

  • Основные факторы общения

    Известно, что общение состоит из двух частей – вербального (то есть словесного) и невербального (выражение лица, интонация, поза и т. д.). Причем количество информации, считываемой из «невербальных источников», значительно больше, чем передаваемое словом. Можно произнести самые лучшие слова таким тоном и с таким выражением лица, что собеседник будет обижен или даже взбешен. Каковы же основные факторы невербального общения?

     

  • Управление конфликтами в аптечных организациях

    Уметь «разрулить» ситуацию так, чтобы оставить обе стороны в выигрыше, – «высший пилотаж» для руководителя. Во второй половине XX века «на стыке» теории управления и появился новый раздел – прикладная конфликтология.

  • Факторы успеха аптеки

    Устойчивый сбыт медикаментов – это многогранный процесс, эффективность которого во многом обусловлена оптимальным сочетанием целого ряда факторов, обеспечивающим в итоге непрерывный процесс продаж на рынке, что и позволяет аптеке уверенно держаться на плаву в далеко не тепличных условиях российского бизнеса. И если на платежеспособный спрос мы повлиять не в силах, то остальные не менее важные для успешной коммерческой деятельности особенности вполне доступны для действенного регулирования.

  • «Кто не может делать – учит, как делать.

Кто может – делает»

    Сегодня у нас в гостях один из разносторонне одаренных людей – Сергей Максимович Перминов, президент компании Alliance Healthcare. Ученый, предприниматель, бизнес-консультант, путешественник и просто интересный собеседник.