В каком аптечном формате комфортнее работать?

Подписаться на рассылку:
ок
Сортировать по: популярности дате
  • Омега-3: важный компонент здоровья

    Иногда для того, чтобы избежать больших неприятностей, бывает достаточно вовремя принять несложные меры. Так, например, постараться предотвратить возникновение некоторых серьезных заболеваний можно с помощью жирных кислот класса омега-3.

  • Онлайн-образование фармацевтов: мечта или реальность?

    Специалисты J’son & Partners Consulting утверждают, что за последние пять лет мировой рынок онлайн-образования вырос на 23%, а ученые Университета Букингема говорят о том, что традиционное обучение полностью исчезнет в ближайшем будущем. Сможет ли робот заменить учителя и как к этой тенденции относятся в России?

  • Как создать рабочий климат в коллективе

    Каждый руководитель мечтает о надежном помощнике. Такой помощник – это рабочий климат в коллективе. Для того чтобы он действительно стал помощником, важно понимать, из чего климат состоит, как его создать и чего не следует делать.

  • Как построить работу контакт-центра аптечной сети

    Вступление в силу закона об онлайн-торговле безрецептурными лекарственными препаратами откроет двери в мир электронной коммерции для аптечных сетей. Компаниям предстоит решить много вопросов, связанных с организацией и управлением онлайн-аптекой, доставкой и, конечно же, взаимодействием с покупателями.

  • Согласование вывески

    В редакцию журнала «Аптечное дело» пришло письмо с вопросом: «Я купил помещение на первом этаже многоэтажного жилого дома и собираюсь открыть в нем аптеку. Понадобятся ли какие-то согласования, если я захочу повесить вывеску на входе?» На вопрос мы попросили ответить нашего постоянного консультанта – адвоката в области бизнеса А.И. Кузьмина.

  • Эдвард Мунк. Больная девочка (1885–1886)

    «Больная девочка» – ранняя картина Эдварда Мунка и одна из первых, представленных художником на Осенней художественной выставке 1886 года. На картине изображена рыжеволосая девушка болезненного вида, лежащая в кровати, а за руку ее, склонившись, держит женщина в черном платье. В комнате царит полутьма, а единственное светлое пятно – лицо умирающей девушки, которое будто освещено. Хотя позировала для картины одиннадцатилетняя Бетси Нильсен, в основу полотна легли воспоминания художника, связанные с любимой старшей сестрой Софи.