В каком аптечном формате комфортнее работать?

Подписаться на рассылку:
ок

Оценка эффективности рабочего времени и мотивация персонала

Система управления очередью NEURONIQ предлагает несколько инструментов для оценки и контроля эффективности использования рабочего времени персонала. Проконтролировать работу сотрудника можно с помощью выгрузки статистики, а также внедрения систем оценки качества. Статистика «Модуль предоставления статистических отчетов» – это инструмент, который позволяет использовать полученные данные для контроля процессов приема покупателей в аптеке, контроля работы первостольников, принятия верных управленческих решений и создания системы мотивации сотрудников.
 

Марина Москалёва,
начальник отдела разработок систем управления очередью NEURONIQ

Основным преимуществом использования данного инструмента является возможность анализировать всю информацию, полученную в режиме реального времени, в различных разрезах:

  • количество услуг, оказанных за период, в том числе по каждому сотруднику;
  • среднее время обслуживания и ожидания за период;
  • оценка качества персонала за период;
  • полный отчет о работе сотрудника за день;
  • отчет по обслуживанию посетителя в очереди;
  • история импорта и экспорта данных за период;
  • полный отчет за период, в том числе по рабочим местам.


Также, постоянно задумываясь о том, что необходимо пользователям нашей системы, мы стараемся совершенствовать механизмы контроля работы персонала. Возможность программного обеспечения электронной очереди поможет усовершенствовать процессы клиентского сервиса и повысить качество обслуживания. Также одним из эффективных инструментов для контроля работы персонала является возможность записи разговора с посетителями. Система оценки качества «Обратная связь от покупателя» – это один из важнейших показателей для оценки эффективности труда специалиста. Одним из средств контроля фармацевта и его стимулирования к повышению эффективности взаимодействия с покупателем является система оценки качества обслуживания. Применение системы оценки качества – это один из самых простых и беспристрастных способов узнать мнение покупателя о качестве работы в аптеке. Данные об обслуживании собираются, обрабатываются программой и могут быть в любой момент представлены в виде отчетов, на основании которых руководство аптеки может провести анализ работы персонала, разработать систему мотивации сотрудников и принять определенные управленческие решения для устранения негативных ситуаций.
Наша система оценки качества может быть представлена в нескольких вариантах:

  • На основе аппаратных пультов. Данный вариант системы отличается простотой использования – оценка производится в одно нажатие кнопки на пульте. Объектом оценки в этом случае является рабочее место, к которому подключен пульт.
  • На основе планшетов. Это более гибкий вариант системы, так как программное обеспечение планшетов позволяет задавать в качестве объекта оценки не только рабочее место, но и конкретного сотрудника или целую аптеку. Также этот вариант позволяет составлять анкеты и проводить полноценные опросы клиентов для создания более четкого представления об их мнении. Анкетирование покупателей с грамотно составленным перечнем вопросов поможет узнать их мнение о качестве оказываемых услуг с привязкой к возрасту, полу, уровню образования и другим характеристикам. Каждый покупатель получает возможность ответить на вопросы анкеты простым нажатием на экран планшета. Этот процесс очень прост, не занимает много времени, не является обязательным и, соответственно, не вызывает раздражения у посетителя. Полученные данные в автоматическом режиме поступают на сервер и могут быть выведены для просмотра и анализа в формате наглядного отчета.
Дата публикации: 2018-03-14 11:00:46
Теги: непросто бизнес | Просмотров: 277
Все статьи