В каком аптечном формате комфортнее работать?

Подписаться на рассылку:
ок
Сортировать по: популярности дате
  • Налоговики требуют подтвердить юридический адрес

    В редакцию журнала «Аптечное дело» пришло письмо с вопросом: «В нашу компанию пришло уведомление из налоговой «о необходимости предоставления достоверных сведений о юридическом адресе». У нас реальная компания, в которой работает несколько человек, и мы на самом деле находимся по юрадресу. Но есть проблема – адрес массовый (это здание большого бизнес-центра). Что ответить налоговикам на такое уведомление? И что нам грозит, если мы просто не будет отвечать?»

  • Как отказать сотруднику, не обидев его

    Для многих руководителей важно сохранять хорошие отношения со своими сотрудниками. Это те руководители, которые понимают, что сотрудники – это главный ресурс, который обеспечивает успех руководителя. При этом существуют ситуации, когда интересы работы требуют отказать сотруднику. Оказать в отпуске, повышении зарплаты, должности. Как это сделать не в ущерб отношениям? Для этого есть метод ассертивного отказа («ассертивность» с англ. языка – «доброжелательная настойчивость»).

  • Почему выпускники вузов не хотят идти за «первый стол»?

    С каждым годом количество аптек в России растет: по данным компании AlphaRM, к концу 2017 года в стране было зарегистрировано 62,5 тысячи точек по продаже лекарств – это на 15% больше, чем в 2014 году. Работать же в аптеках по-прежнему некому. Почему выпускники фармацевтических факультетов не идут работать в аптеки и как отрасль справляется с дефицитом кадров сегодня?

  • Концепция ответственного самолечения

    Люди всегда принимали меры для защиты собственного здоровья, занимались лечением легких недугов и обменивались полученными знаниями друг с другом. Но именно в наши дни самолечение приобретает чрезвычайно важное значение за счет его способности улучшить качество жизни людей и состояние их здоровья.

  • Как привлечь в аптеки покупателей с помощью мобильного приложения?

    В настоящее время многие компании, работающие в сфере ретейла, используют программы лояльности как средство привлечения новых покупателей и как средство удержания постоянных покупателей. Аптечные сети не исключение. Реализация механик программ лояльности вполне устоялась и позволяет во многом увеличить и стабилизировать продажи.

  • Эслидин®: защита печени в сложной ситуации. Влияние статинов на печень

    В настоящее время неуклонно увеличивается количество людей, страдающих сахарным диабетом и метаболическим синдромом, в том числе на фоне ожирения. Присоединение к сахарному диабету сердечно-сосудистой патологии значимо повышает уровень общего холестерина и его атерогенной фракции – липопротеидов низкой плотности.